Четверг, 23.11.2017, 16:11
МAОУ ДОД ДЮСШ Кузнецкого района Пензенской области
 
Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

                       ПРИНЯТО                                                               УТВЕРЖДАЮ

Общим собранием трудового коллектива               Директор  МАОУ  ДОД  ДЮСШ

     Муниципального автономного                                               Кузнецкого района

      образовательного учреждения                                         Пензенской  области         дополнительного образования  детей                             ___________Ю.  В.  Царьков

детско – юношеской спортивной  школой          

 Кузнецкого района  Пензенской области

     Протокол  №  2 от 05.12. 2011 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестации   обучающихся    МАОУ  ДОД  ДЮСШ  

Кузнецкого  района    Пензенской  области

 

     Данное Положение  регулирует  правила  проведения  аттестации детей,  в  соответствии  с  требованиями  образовательных  программ  дополнительного  образования  детей,  к  оценке  знаний, умений  и навыков.

    Настоящее Положение разработано в соответствии с    Уставом  МАОУ  ДОД  ДЮСШ  Кузнецкого района  Пензенской  области, программами  по  видам  спорта.

     Положение "Об итоговой аттестации обучающихся" утверждается педагогическим советом школы.

1 Общие положения

1.1.  Аттестация – это  оценка  уровня  и  качества  освоения  детьми  образовательных  программ  дополнительного  образования  детей.

1.2.  Цель   аттестации -  выявление  исходного, текущего, промежуточного  и  итогового  уровня  развития  теоретических  знаний, практических  умений  и  навыков,  их  соответствия  прогнозируемым  результатам  образовательных  программ. 

1.3. Задачами аттестации являются:

- анализ  полноты  реализации  программы  дополнительного  образования;

- соотнесение  прогнозируемых  и  реальных  результатов  учебно – ренировочной  работы;

- выявление  причин, способствующих  или  препятствующих  полноценной  реализации  программ;

- внесение  необходимых  корректив  в  содержание  и  методику  учебно – тренировочных  занятий;
- установление фактического уровня знаний,  умения  и  навыков  обучающихся;

- перевод  учащегося  в  группу  следующего  года  обучения.

1.4.  Виды   аттестации:  входной  контроль, текущая, промежуточная,  итоговая.

    Входной  контроль – эта  оценка  исходного  уровня   знаний  обучающихся  перед  началом  образовательного  процесса.

    Текущая  аттестация – это  оценка  качества  усвоения  детьми  содержания  конкретной  образовательной         программы  в  период  обучение  после  начальной  аттестации  до  промежуточной  (итоговой)  аттестации.

    Промежуточная  аттестация – это  оценка  качества  усвоения  детьми  содержания  конкретной  образовательной  программы  по  итогам  учебного  периода.

    Итоговая  аттестация – это  оценка  уровня достижений  детьми,  заявленных  в  образовательных  программах  по  завершении   курса.

1.5.  Принципы  аттестации:

- научность;

- учет  индивидуальных   и  возрастных  особенностей  воспитанников;

- открытость  результатов  для  педагогов  и  детей.

1.6. Функции  аттестации:

- учебная – создает дополнительные  условии  для  обобщения и осмысления  ребенком  полученных  теоретических  и  практических  знаний, умений и  навыков;

- воспитательная – является стимулом  к  расширению  познавательных  интересов  и  потребностей  ребенка;

- развивающая – позволяет  детям  осознать  уровень  их  актуального  развития  и  определить  перспективы;

- коррекционная – помогает  педагогу  своевременно  выявить и  устранить  объективные  и  субъективные  недостатки  учебно -  воспитательного  процесса;

- социально – психологическая, дает  каждому ребенку  возможность  пережить  «ситуацию  успеха».

2.  Организация  процесса  аттестации.

2.1.  Аттестация  воспитанников проводится  четыре  раза  в  год:

- входной контроль  (сентябрь, октябрь);

- текущая (ноябрь,  март);

- итоговая  (май)

2.2.  Проведение   входного  контроля    аттестации  осуществляется  самим  педагогам.

2.3. Промежуточная  и   итоговая аттестации  обучающихся  проводится в форме  контрольно – нормативных  тестов, предусмотренных  в  программах  по  видам  спорта.

2.4.    Не менее чем за две  недели  до начала  промежуточной  и  итоговой аттестации,  тренер – преподаватель  обязан ознакомить учащихся  о  проведении  контрольно – нормативных  тестов.

2.5. Итоговая   аттестация  обучающихся  предусматривает проведение контрольных  тестов   один  раз  в  конце учебного  года.

2.6.  Материал для проведения  контрольно – нормативных  тестов  составляется тренерами - преподавателями с учетом  содержания учебных программ.

2.7.  Промежуточная  и  итоговая аттестация учащихся  проводится по утвержденному директором школы  приказу  и  положению, которое не позднее чем за две недели до начала тестов, доводятся до сведения тренеров – преподавателей   и учащихся.

2.8. К итоговой аттестации допускаются все  учащиеся, освоившие программу   дополнительного  образования,  не ниже уровня требований государственных образовательных стандартов.

2.9. По результатам проведения  промежуточных  и  итоговых  тестов   администрация  школы   не  более чем через две недели  проведения тестов представляют  протоколы  тренерам – преподавателям  и воспитанникам.

2.10.  Итоговые  протоколы  по результатам итоговых  и  промежуточных  тестов  служат основанием для рекомендаций  тренерам – преподавателям  по совершенствованию учебно – тренировочного  процесса в целом.

2.11.  По результатам проведения  промежуточных  и  итоговых  тестов   обучающимся  присваиваются  спортивно – массовые  разряды.

2.12. Учащиеся,  не выполнившие  спортивные  нормативы,   оставляются на повторный год обучения.

3. Изменения и дополнения.

3.1. Положение об итоговой аттестации может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального органов управления образованием.

Copyright MyCorp © 2017